1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Это комплексная поддержка пользователей программных продуктов «1С:Предприятие», включающая в себя легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги, позволяющие значительно сэкономить Ваше время и деньги в ходе решения срочно возникающих вопросов!

Почему вам нужен 1С:ИТС ?

Постоянные обновления

Программисты компании обновит вашу программу 1С с полной сохранностью данных. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

Информационно-справочные системы

Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.

Большой спектр сервисов

Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

Персональные специалисты

За вами закрепляются менеджер и программист, которые в курсе ваших задач

ЗАКАЖИ 1С:ИТС ИМЕННО У НАС!

Уже оформлял договор ИТС, а качество обслуживания не устраивает? Программистам не хватает квалификации решить Вашу проблему? Получи полноценного сопровождения от высококвалифицированных специалистов компании ВТЮРИН-it : они окажут услуги по установке, настройке, обновлению, модификации программного обеспечения на базе 1С:Предприятие.

Выберите подходящий тариф 1С:ИТС для себя

ИТС ПРОФ — это доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Регулярное обновление программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:

  • квалифицированная помощь по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Доступ к сервисам 1С:ИТС

 


Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

Отправка — 100 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно


Бесплатные приглашения на любой 1С-Лекторий (до трех человек от одной организации)

Неограниченно

Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)

Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

5 одновременных сеансов работы, неограниченное количество приложений.

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

10 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
  • справочники по налогам и взносам;
  • справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
  • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
  • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
  • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

ИТС БЮДЖЕТ — это доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для бюджетных предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий

 

Доступ к сервисам 1С:ИТС

 

Отправка — 50 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно

Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

5 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

ИТС ТЕХНО — это доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий

 

Доступ к сервисам 1С:ИТС

 

Отправка — 50 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно

Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

Неограниченно

5 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

    • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
    • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
    • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
    • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
    • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
    • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
    • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
    • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

Цены на 1С:ИТС

ИТС ПРОФ
Договор на 1 месяц7 157 руб.
Договор на 3 месяца15 469 руб.
Договор на 6 месяцев27 937 руб.
Договор на 12 месяцев52 860 руб.

Типовая база — это программный продукт, разработанный фирмой «1С» и находящийся на поддержке. В данный продукт не вносились какие-либо изменения. Обновления такой программы продукта возможны в автоматическом режиме, без привлечения специалиста. Добавление внешних отчетов и обработок не делает продукт не типовым, так как не происходит снятие с поддержки.

Не типовая база – программный продукт, разработанный фирмой «1С» и снятый с поддержки. В данный продукт вносились изменения под особенности учета конкретной организации. Обновления такой программы невозможны в автоматическом режиме, требуется помощь специалиста.

Для восстановления ключа предоставьте:

  • официальное письмо на имя директора организации-партнера «1С» с просьбой о восстановлении ключа защиты программного продукта с указанием причины восстановления, регистрационного номера и названия программы;
  • справку из милиции (в случае, если была совершена кража ключа, обязательно указать дату открытия уголовного дела, ФИО следователя, телефон следователя, поставить четкую печать); справку из пожарной части (в случаи, если ключ сгорел при пожаре) и т.д.

Услуги, разработанные фирмой «1С»:

  • профессиональная информационная система «1С:ИТС»;
  • Линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
  • консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету по электронной почте;
  • выезд специалиста 1 раз в месяц для обновления платформы «1С:Предприятие»;
  • отправка электронной отчетности прямо из программ «1С» «1С-Отчетность»;
  • юридически значимый электронный документооборот счетами-фактурами и другими документами через «1С:Предприятие»;
  • сервисы для организации работы с базами «1С» через Интернет («1С:Линк», «1С:Фреш»).

В случае утери PIN-кода от базовой версии пользователь может приобрести новый комплект или предоставить документы на получение дубликата.

Для этого необходимо предоставить в фирму «1С» пакет следующих документов:

  • заявление от пользователя с указанием регистрационного номера, владельца программы, описанием обстоятельств, при которых был утерян конверт с PIN-кодом. Заявление должно быть заверено руководителем и печатью организации (для частного лица необходимо предоставить копию паспорта);
  • копии документов о приобретении программы;
  • копии лицензионного соглашения и регистрационной карточки пользователя;
  • копию обложки Руководства пользователя.

Указанные документы передаются через партнера фирмы «1С». Через него же пользователю выдается дубликат PIN-кода.

Если по каким-либо причинам вы не отправили отрывную часть регистрационной анкеты и она отсутствует, то программный продукт можно зарегистрировать по следующему набору документов:

  • письмо от пользователя с просьбой о регистрации (в свободной форме, с обязательным указанием регномера, наименования пользователя, его адреса и телефона и описанием, как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью;
  • копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура);
  • копию пользовательской части анкеты (если она сохранилась).

Во-первых, это профессиональная информационная система ИТС ПРОФ. Система обеспечивает необходимую информационную поддержку. Здесь пользователь найдет всю необходимую правовую информацию по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности, комментарии аудиторов, законодательство, формы документов, популярные бухгалтерские журналы и многое другое. Особенность системы ИТС ПРОФ в том, что она ориентирована непосредственно на пользователя программы «1С». Помимо общей информации здесь приведены инструкции по отражению хозяйственных операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению отчетных форм прямо в программе «1С», а также рекомендации по настройке программы и использованию ее функционала.

ИТС ПРОФ размещена на сайте: www.its.1c.ru и ежедневно обновляется. Так что пользователь всегда работает с самой актуальной информацией и может получить к ней доступ когда и где угодно. Помимо этого обновленная система ежемесячно поставляется на DVD.

Во-вторых, это консультационная поддержка. Сюда входят различные службы, которые отвечают на самые разные вопросы пользователя. На вопросы по работе с программой «1С» дают ответы специалисты Линий консультаций фирмы «1С» и «ВТЮРИН», на вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету отвечают эксперты в этой области, по вопросам обновления программ «1С» и использования ресурсов 1С:ИТС консультирует линия техподдержки «ВТЮРИН».

В-третьих, это лицензионные обновления для программ и сервисная поддержка. Обновления можно получать различными способами, в том числе и через Интернет в день их выхода. Ежемесячно предусмотрен сервис-выезд специалиста, который не только обновит программу и сделает архивную копию, но и настроит все сервисы 1С:ИТС, проконтролирует их работу, обучит эффективно пользоваться ими.

Зачастую этого набора услуг бывает недостаточно, поэтому была разработана гибкая система тарифов и ряд опций, которые можно подключить дополнительно.

Сопровождение пользователей программ «1С» призвано обеспечить комфортную работу.

Сам по себе программный продукт не ломается. Но аппаратные и программные сбои могут привести к сбоям в работе программы. Нередко к сбоям приводят и некорректные действия пользователя. Это вполне естественно. Но что делать в таком случае? Грамотные специалисты исправят ошибку. Но это не только дополнительные расходы, но и, что более важно, остановка в работе и лишние переживания. А ведь лучше предотвратить, чем исправлять. Профилактика – первая составляющая сопровождения пользователей программ «1С».

Невозможно быть специалистами во всем. Пользователи программ «1С» разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но не всегда понятно, как применить эти знания к программе, как правильно отразить хозяйственную операцию или откуда взялась ошибочная цифра в отчете. Еще реже пользователи программ «1С» являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу.

Для того чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой, существуют целые отделы в центрах сопровождения. Грамотные специалисты и их консультации – вторая составляющая сопровождения.

Другие сервисы

Сравнение документов в текстовых и графических форматах
Облачный сервис для подключения онлайн-касс
Проверка и заполнение реквизитов в «1С»
Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины